
Для кого?
Ученики 5 классов принимают участие в увлекательной профильной смене, посвященной изучению основ инженерных наук и медицины. Занятия разработаны таким образом, чтобы заинтересовать ребят, развить у них критическое мышление, творческое воображение и стремление познавать новое.
Кто разработал? Кто проводит занятия?
Занятия проводят опытные педагоги, профессионалы своего дела: Захаренко Е.Н., учитель биологии, Лингевич Н.А., учитель химии, Маликова С.В., учитель начальных классов; Назарова Т.С., учитель информатики, Романова И.В., учитель математики, Санникова М.А., учитель физики.
В первый день смены юные медики пытались обнаружить крахмал в продуктах, знакомились с некоторыми методами химии, азами программирования, нейросетями и нейрографикой.
Юные медики
Обнаружение крахмала в продуктах
Учащиеся познакомились с методами выявления крахмала в различных пищевых продуктах, проводили простейшие химические реакции и анализировали полученные данные, приобрели практические навыки лабораторных исследований.
Фильтрование как один из методов химии
Школьники узнали, что основы фильтрования — это один из важнейших процессов химической технологии. Учащиеся узнали, почему этот метод используется повсеместно: от очистки воды до производства лекарств.
Юные инженеры
Знакомство с азами программирования
Дети получили первые знания о языках программирования и алгоритмах. Пробовали создавать собственные программы и игры, развивали логику и аналитические способности.
Тренировка полушарий головного мозга нейрографикой
Такие занятия направлены на развитие креативности и нестандартного мышления посредством специальных упражнений и техник рисования. Нейрографика помогает детям раскрыть потенциал обоих полушарий мозга, способствует улучшению памяти и концентрации внимания.
Изучали работу нейросетей
Будущие инженеры узнали о принципах функционирования искусственных нейронных сетей. Ребята увидели, как такие сети применяются в современной науке и технике, а также впоследствии попробуют самостоятельно создать простую нейросеть.
Первый день смены был очень интересным и полезным для школьников, мечтающих стать инженерами, врачами, биологами, программистами или исследователями!