
Особое внимание уделялось биологическим процессам. Изучая дыхание растений, ребята участвовали в захватывающем лабораторном исследовании, фиксируя изменения уровня углекислого газа и кислорода при дыхании растительных организмов. Школьники наблюдали, как растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, знакомились с основными этапами фотосинтеза и клеточного дыхания. Такие наблюдения помогают лучше понять, как растения обеспечивают нашу планету кислородом и поддерживают экологический баланс.
Юные инженеры осваивали основы школьного алгоритмического языка. Учащиеся познакомились с базовыми командами и структурами программирования, выполняя задания разной сложности. Такие занятия формируют фундаментальные навыки логического мышления и подготовки будущих специалистов IT-индустрии.
Но настоящим отдыхом от интеллектуальной нагрузки стали веселые игры на свежем воздухе, которые укрепили коллективный дух и дружеские отношения среди ребят.
Таким образом, третий день профильной смены стал ярким примером того, как интерактивные занятия способствуют развитию интереса к естественным наукам и формированию исследовательских компетенций у молодых инженеров и медиков. Мы уверены, что полученные знания и впечатления останутся с участниками надолго и вдохновят их на новые достижения в науке и технике!